Иисус скоро придет!

Веб-страница «Предупреждение о переводе» - это честная попытка расшифровать послания Нила В. Фрисби из его проповедей на компакт-диске. Цель состоит в том, чтобы создать больше возможностей для людей познакомиться с этими вдохновенными посланиями, особенно для тех, кто предпочитает читать, а не слушать проповеди в формате аудио CD.

Обратите внимание, что любые ошибки при расшифровке этих сообщений не должны относиться к исходным сообщениям, а должны быть связаны с ошибками при расшифровке; за что мы несем ответственность. Мы также призываем людей слушать оригинальные сообщения на компакт-диске.

Люди, желающие получить оригинальные аудио-компакт-диски, DVD-диски и книги Нила Фрисби, могут связаться с офисом Нила Фрисби по прилагаемой ссылке - www.nealfrisby.com  Также для вопросов об этих транскрипциях пересылайте нам сообщения по нашему контактному адресу.

Воистину, мы в конце века. Солнце садится над этой великой нацией и над всем миром. Свободы, какими мы их знаем, скоро исчезнут. Возможность стать свидетелем этого истинного Евангелия скоро исчезнет. Этот народ начал с великой борьбы за свободу и право выбирать истинное слово Божие. Как видите, грядут великие гонения на все народы, верующие в истинного Бога. В этом месяце у нас будет специальная цитата из библиотеки брата Фрисби, чтобы подчеркнуть важность свидетельства в этот поздний час. Бог находится со Своим народом, чтобы совершить быстрое, короткое и великое дело, ибо это час искушения, о котором так часто упоминается в Писании. Преподобный 3:10: «За то, что ты соблюл слово терпения Моего, и Я сохраню тебя от часа искушения, которое придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». А теперь цитата Нила Фрисби. Это действительно время сбора урожая! Только то, что мы делаем для Иисуса, действительно будет длиться вечно. Все остальное на земле погибнет или исчезнет! – «Но верующая душа драгоценна пред Богом! – Это, наверное, вызовет много воспоминаний, но вы слышали старую евангельскую песню «Bringing In The Sheaves». – Ну, на это осталось не так уж много времени». – «Скоро каждое колено преклонится перед Иисусом и каждый язык будет исповедовать по Писанию! Наше свидетельство и спасение душ будет иметь первостепенное значение в то время, когда мы увидим Его! Он знает все, что каждый из нас сделает!» – «День далеко, солнце в нуле! Ночь идет, как темная тень, стелющаяся к нам! Настойчивость духа говорит: работай, пока есть свет; потому что тьма греха и диктатуры скоро захватят эту планету». Это. 43:10: «Вы свидетели Мои, говорит Господь, и слуга Мой, которого Я избрал, дабы вы могли узнать и поверить Мне и уразуметь, что это Я: прежде Меня не было Бога, и после не будет меня!" Мы находимся в часе непреодолимой силы, чтобы идти по дорогам и изгородям! Приглашение на ужин почти закончилось! – «Слушайте слово Господне; ибо великая скорбь, предсказанная так давно, приближается. Как видят облако, приближающееся издалека, так оно внезапно явится на народ, забывший своего Творца!» – Верные будут взяты, а земля отдана неправедным и нечестивым! Мы находимся в том часе, когда Он сказал: «Он тотчас положит серп, потому что пришла жатва!» (Марка 4:29) Это показывает, что это будет быстрая, стремительная, короткая работа. Как Он сказал: «Се, гряду скоро». - События показа будут внезапными и происходить стремительно! – Неожиданный сюрприз для мира. И вдруг глупцы узнают, что избранных больше нет! «Итак, теперь, в жатве позднего дождя, начинает совершаться Его самая важная, жизненно важная работа!» Мы должны молиться в своем сердце каждый день, когда непреодолимая сила Святого Духа приводит к нам последних детей Господа. Мир движется к некоторым удивительным и неожиданным событиям, чтобы исполнить пророчество о злобной отступнической церкви и правительстве! Относительно этих тем и евангельской жатвы Господь исполняет пророчество и дает всевозможные знамения, чтобы подтвердить Свою близость! «Небеса возвещают об этом, знамения на море, предвещает и земной вулканический огонь!» Море шумит и земля дрожит! Многие народы находятся в отчаянии. Опасные времена! Но также мы знаем, что после экономических кризисов Библия говорит, что диктатор принесет мировое процветание и огромные изменения, в том числе и структурные. (Дан. 8:25) – Итак, мы знаем, что тень римского князя уже здесь, на земле, и готова восстать! Также скоро и в ближайшие дни грядут знаменательные события. Будьте уверены и следите за грядущими днями, когда Бог явит много пророческих знамений о конце века! – «Вопль полуночный приближается к избранным Его». – Наверняка всего этого достаточно, чтобы сделать каждого христианина трезвым и бдительным. Ибо повсюду знамения говорят нам, что Он уже у дверей!» Конец цитаты. Это письмо должно привести каждого христианина к осознанию того, что нам действительно необходимо свидетельствовать, и все должны приложить все усилия. В этом месяце мы выпускаем первый том — «Книгу ежемесячных писем» (с июня 2005 г. по июль 2008 г.), а также уникальный DVD «Кто бы ни хотел». (См. предложение ниже.) – Доверяя всем партнерам, они продолжат свою важную поддержку этого жизненно важного послания. Бог даровал чудесное благословение всем, кто стоит за этим служением. Я действительно ценю всю поддержку, которая была оказана этому служению. Многие души были спасены и предупреждены об этом позднем часе, в который мы живем.

Видео и аудио

НАЖМИТЕ НАЗВАНИЕ

 

Книги пророческих свитков Нила Фрисби

Теперь доступны в томах I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX и X

Спросите свои замечательные буклеты прямо сейчас!

Для книг, компакт-дисков и видео
обращаться: www.nealfrisby.com
Если в Африке, за эти книги и трактаты
обращаться: www.voiceoflasttrumpets.com
или позвоните + 234 703 2929
или позвоните + 234 807 4318

«Когда мы уйдем, они поверят».

Jesus is coming soon!

The Translation alert web page is an honest attempt to transcribe the messages of Neal V. Frisby from his CD sermons. The purpose is to create more opportunities for people to get acquainted with these inspired messages particularly those who prefer reading instead of listening to the sermons through the audio CD format.

Please be informed that any errors in transcribing these messages are not to be attributed to the original messages but mistakes from the transcribing efforts; for which we take responsibility. We also encourage people to listen to the original CD messages.

People who wish to obtain the original audio CDs, DVDs and books of Neal Frisby can contact the office of Neal Frisby from the attached link – www.nealfrisby.com  Also for question about these transcriptions forward messages to us through our contact  address.

Truly we are at the end of the age. The sun is setting on this great nation and the whole world. Freedoms as we know them will soon disappear. The ability to witness this true gospel is soon closing out. This nation began with a great struggle for freedom and the right to choose the true word of God. As one can see, great persecution is coming to all nations who believe in the true God. This month we will have a special quote from Brother Frisby’s library to bring the importance of witnessing in this late hour. God is with His people to do a quick, short and a mighty work, for this is the hour of temptation that the Scriptures have so often mentioned. Rev. 3:10, “Because thou hast kept the word of my patience, I also will keep thee from the hour of temptation, which shall come upon all the world, to try them that dwell upon the earth.” And now a quote from Neal Frisby. This is really harvest time! Only what we do for Jesus will really last forever. All other things on the earth will perish or fade away! – “But a believing soul is precious before God! – This will probably bring back a lot of memories, but you have heard the old gospel song ‘Bringing In The Sheaves.’ – Well there is not much more time left to do this.” – “Soon every knee shall bow before Jesus and every tongue shall confess according to the Scriptures! Our witnessing and saving of souls will be of the utmost importance at the time that we shall see Him! He knows all things that each of us will do!” – “The day is far spent, the sun is at zero hour! Night cometh as a dark shadow spreading towards us! The urgency of the spirit saith, work while there is yet light; for darkness of sin and dictatorship will soon take over this planet.” Isa. 43:10, “Ye are my witnesses, saith the Lord, and my servant whom I have chosen: that ye may know and believe me, and understand that I am he: before me there was no God formed, neither shall there be after me!” We are in the hour of the compelling force to go into the highways and hedges! The invitation to the supper call is almost over! – “Hear ye the word of the Lord; for Great Tribulation prophesied so long ago is nearing. As one seeth a cloud coming from a distance, so shall it suddenly be upon a people who hath forgotten their Creator!” – The faithful shall be taken up and the earth given over to the unjust and wicked! We are at the hour where He said, “He immediately putteth in the sickle, because harvest is come!” (Mark 4:29) This depicts that it will be a quick, swift, short work. As He said, “Behold I come quickly.” – Showing events will be sudden and occur rapidly! – An unexpected surprise to the world. And suddenly the foolish will know that the elect are gone! “So now in the harvest of the latter rain His most important, vital work is beginning to occur!” We should have a prayer in our heart each day as the compelling force of the Holy Spirit brings in the final children of the Lord. The world is headed for some surprising and unexpected occurrences to fulfill prophecy concerning the evil apostate church and government! Concerning these subjects and the gospel harvest work, the Lord is fulfilling prophecy and giving all kinds of signs to confirm His nearness! “The heavens are declaring it, signs in the sea, the earth’s volcanic fire is forecasting it too!” The sea is roaring and the earth is trembling! Many nations are at their wit’s end. Perilous times! But also we know that after economic crises the Bible speaks that a dictator will bring forth world prosperity and tremendous changes including structural. (Dan. 8:25) – So we know the shadow of a Roman Prince is here on earth and ready to rise! Also momentous events are coming soon and in the days ahead. Be sure and watch the days ahead as God will be showing forth many prophetic signs concerning the end of the age! – “The midnight cry is looming upon His elect.” – “Surely all of this is enough to make every Christian sober and vigilant. For signs  verywhere tell us He is even at the door!” End quote. This letter should bring every Christian to realize that the urgency to witness is truly upon us and all should put forth their best effort. This month we are releasing Volume Number One – Book of Monthly Letters (June 2005 through July 2008) as well as a unique DVD, “Whosoever Will.” (See offer below.) – Trusting all partners will continue their important support of this vital message. God has placed a wonderful blessing upon all who have stood behind this ministry. I truly appreciate all of the support that was given to this ministry. Many souls have been saved and alerted to this late hour that we are living in. May the blessings of Jesus be with you and bringing us closer to the coming of Jesus.

Videos and Audios

CLICK ON TITLE

 

Neal Frisby's prophetic scrolls books

Now available in volume I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX and X

Ask for your wonderful booklets now!

For books, CDs and videos
contact: www.nealfrisby.com
If in Africa, for these books and Tracts
contact: www.voiceoflasttrumpets.com
or call + 234 703 2929 220
or call + 234 807 4318 009

“When we are gone then will they believe."